Новости » Общие новости
Для пользователя эта информация может быть излишней, но без нее не понять, почему изложенное ниже - важный шаг вперед.
Мы кратко расскажем, каким образом поступает информация о наличии запчастей на удаленных складах:
1 вариант - путём постоянной раздачи этой информации самим поставщиком;
2 вариант - через прайс-лист, который мы подгружаем к базе данных сами.
Многие наверняка сталкивались с отказами по той или иной позиции, которая, согласно нашему Поиску, имеется на определенном складе в том или ином изобилии. Чаще всего такие позиции имеют очень "вкусную" цену. Если это так, то перед Вами предложение от склада-дистрибьютора искомого бренда, поэтому товар должен прийти быстро и через первые руки. Именно поэтому информация о наличии может быстро стать неактуальной: ведь наличие склада-дистрибьютора интересно всем покупателям в первую очередь.
В рамках работы с уменьшением отказанных позиций мы автоматизировали подгрузку прайс-листов от всех имеющихся поставщиков. Прайс-лист от любого поставщика с актуальной информацией о наличии поступает к нам в течение суток, далее подгружается. Помимо этого, мы принудительно убрали все склады с сроком поставки более 1-4 суток, которые могли числиться в такие указанные сроки.
Благодарим за внимание.