Регистрация

Первое, что необходимо сделать, если Вы впервые на нашем сайте, это пройти процедуру регистрации клиента.
Для этого необходимо указать некоторые данные о себе на странице регистрации, а так же придумать логин и пароль для доступа в личный кабинет.
 
Если Вы уже проходили эту процедуру ранее, но не помните данных, которые вводили, то регистрироваться заново не нужно. Достаточно просто воспользоваться формой восстановления имени и пароля
При необходимости Вы можете зарегистрироваться еще раз. Но в таком случае, Вам необходимо понимать, что мы не сможем перенести настройки, историю заказов и прочую информацию из старого аккаунта в новый. Если у вас возникли сложности с востановлением пароля, просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
 
Когда известны имя пользователя и пароль, их необходимо ввести в поля в правом верхнем углу экрана. После успешной проверки Вы увидите меню личного кабинета. Это значит, что авторизация прошла успешно, и Вы можете приступить к поиску цен на детали.
 

Поиск цен

В строку поиска необходимо ввести номер интересующей Вас детали. По умолчанию поиск производится ТОЛЬКО по введенному номеру, но Вы можете разрешить системе произвести поиск по аналогам или заменам данного номера (новые номера этой детали от производителя, пришедшие на замену старой, и детали-аналоги от других производителей). Для этого необходимо поставить галочку «Показать аналоги».
 
Внимание! После получения номеров деталей аналогов, необходимо проверить применяемость в каталоге производителя этих автозапчастей. Если такого каталога не удается найти, рекомендуем выбрать другой аналог. Напоминаем, что при самостоятельном подборе ответвенность ложится на покупателя.
 
В результате успешного выполнения запроса Вы сможете увидеть все предложения, которые доступны на данный момент. При выборе мы рекомендуем ориентироваться не только по параметру «цена», а так же обращать внимание на примерные сроки поставки и, что самое главное, на вероятность отгрузки товара с данного склада. Остается только добавить наиболее интересный вариант в корзину. Если Вам нужно купить две или более одинаковые детали, просто нажмите на иконку корзины еще раз, и количество деталей в корзине увеличится на одну.
 
Вы можете продолжать искать другие детали и добавлять их в корзину. Когда подбор закончен, пора приступить к оформлению заказа.
 

Оформление заказа.

Оформление заказа производится в разделе корзина.
Все, что Вы добавили в корзину, сейчас будет отображено на одной странице. Вы можете менять количество и удалять детали на этом этапе. Можно отправить в заказ только часть товаров из корзины, а остальные оформить позже.
Когда выбор определен, поставьте галочки в графе «заказ» напротив нужных позиций и нажмите кнопку «заказать». Осталось сверить все данные и подтвердить оформление заказа. Мы не увидим ваш заказ, пока товары остаются в вашей корзине - такой заказ не считается заверешенным.
 

Обработка новых заказов

Каждый новый заказ наши менеджеры обрабатывают вручную (в рабочие часы). По этой причине в выходной день (воскресенье), а также в нерабочее время новые заказы будут находиться в режиме ожидания обработки. При необходимости (как правило, если сумма заказа или заказов превышает 5000р) может потребоваться внесение предоплаты за заказ. При этом у клиента есть возможность сделать это удаленно, без визита в наш магазин.
 

Что-то не так?

Если у Вас что-либо не получается, что-то идет не так или просто есть какие-то вопросы — мы будем рады помочь Вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Контактная информация.