Многоканальный телефон
(473) 20-30-100
Кабинет пользователя
Напомнить?
0 наим. на сумму 0 руб.

Принципы формирования наценок

По сути, любой схожий с нами автомагазин, продающий детали под конкретный заказ клиента, зависит на прямую от поставщиков. У кого-то он один, у кого-то несколько, но суть одна — поставщик диктует изначальную цену на деталь. Автомагазин делает наценку на эту деталь и получается конечная цена для покупателя.
 
Безусловно покупатели бывают разные, с разным объемом покупок, поэтому автомагазин делает различную систему наценок. Более того, конкретно в нашем случае, мы стремимся к максимально низким наценкам, и единственный способ заработать при таких планах — это увеличение количества продаж (увеличение оборота). А рост оборота это неизбежный рост работы, связанной с обработкой заказа, с принятием и оприходованием товара на складе, с выдачей товара клиенту. И если учитывать специфику нашей работы — сюда еще надо добавить работу по поиску необходимой детали (ее номера) в каталогах.  
 
Получается замкнутый круг — автомагазин стремится дать минимальные наценки, рассчитывая заработать на росте оборота, но с ростом оборота прямо пропорционально количество необходимой работы, которую надо выполнить, а следовательно возникает необходимость в привлечении новых сотрудников и расширении склада, что опять же влечет за собой рост расходов. 
 
Конечно, автомагазин вводит автоматизации процесса приема, оприходования товара на склад, его сортировку для дальнейшей выдачи клиенту. Т.е. другими словами старается снижать издержки, связанные с ростом оборота. Но если учесть, что на поиск необходимого номера детали в каталоге тратится примерно 40-50 % всего времени необходимого на обработку одного заказа (суммарно), то становится совершенно очевидно желание автомагазина стимулировать своих клиентов на самостоятельный поиск необходимых им запчастей, с последующим их заказом через сайт автомагазина. Именно поэтому для наших клиентов, которые самостоятельно ищут необходимые номера деталей в каталоге и сами заказывают их с помощью нашего сайта, мы предлагаем значительно меньшие наценки в сравнении с клиентами, которые не могут этого сделать сами или не хотят.

Сейчас нам очевидно, что наши клиенты готовы потратить немного своего времени на поиск нужной детали, чтобы дополнительно сэкономить на покупке, ведь около 90% всех заказов в нашем автомагазине совершаются самостоятельно нашими клиентами через наш сайт. Мы стараемся увеличить это значение, и всячески информируем тех клиентов, которые пока по каким-либо причинам не пользуется самостоятельным оформлением заказов и возможностью экономии на покупке запчастей (делая самостоятельный заказ с помощью нашего сайта).
 

Добавление товара в корзину

Номер: 999999 (999999)
Название: 999999
Минимальный заказ: 999999
Склад: 999999
Вероятность отгрузки:
Доступное количество: 999999
Ожидаемый срок отгрузки (?) 999999
Гарантированный срок отгрузки (?) 999999
Кол-во:
Стоимость: 999999