Оплата
В нашем магазине используется система личных счетов покупателей. Каждому клиенту при регистрации присваивается персональный счет с нулевым балансом. В дальнейшем этот баланс увеличивается при пополнении счета клиентом и уменьшается во время выдачи заказов. Любые движения по счету фиксируются и доступны для просмотра в личном кабинете (раздел Баланс) пользователя на сайте sparex.ru:
Согласно правилам нашего магазина, первые заказы новых клиентов не будут отправлены в работу до тех пор, пока клиент не внесет предоплату на свой баланс в размере 50% от общей суммы этих заказов. Пополнить баланс можно как через кассу магазина (наличные или пластиковой картой, в т.ч. бесконтактный способ оплаты), так и не приходя к нам (как легко и быстро пополнить свой счет дистанционно?). Стоит отметить, что предоплата заказов - временная мера. Каждый клиент во время нашего сотрудничества приобретает лимит доверия. При этом, во многих случаях (как правило, уже после 2-3 успешно выполненных заказов), пополнение счета для запуска заказа в работу становится необязательным. Однако, в случае если сумма заказа (или всех незавершенных заказов) превышает 5000 рублей, предоплату необходимо вносить даже постоянным клиентам. Прогнозируя будущие покупки, некоторые из наших клиентов пополняют личный баланс на сумму большую, чем требуется для выдачи текущего заказа. После выдачи деталей, у них на балансе остается некоторая сумма денег, которая будет использована клиентом в дальнейшем. В случае, если клиент передумает совершать заказ, он может в любое время попросить снять неиспользованные средства со своего счета и получить их в кассе в полном объеме.